Продвижение
раздельного сбора ТКО

Развитие проекта из сферы
устойчивого развития

ситуация

Глобальный бренд, производитель потребительских товаров, запустил проект по раздельному сбору отходов, образующихся после использования его продуктов.

Цель проекта – минимизация воздействия на окружающую среду, внедрение принципов устойчивого развития в практику работы компании России. Ограничивающим фактором в реализации проекта стала проблема доступа к площадкам для сбора отходов – магазинам, домохозяйствам и социальным учреждениям.

Предпринятые действия

Наша команда совместно с клиентом разработала дизайн и механику проекта по сбору отходов, образующихся после использования товаров. Мы также подготовили исследование, анализирующее вклад проекта нашего клиента в достижение национальных целей по сокращению объема неутилизируемых отходов и формулирующее рекомендации по созданию инфраструктуры раздельного сбора отходов.

Исследование получило позитивную оценку органов власти и стало основой для их участия в проекте.

Результат

Наша совместная с клиентом работа позволила вырастить из данной инициативы один из самых заметных корпоративных проектов в сфере устойчивого развития. Проект получил официальную поддержку ключевых федеральных органов власти.

Сеть по раздельному сбору отходов, запущенная клиентом, продолжает расширяться.